Производители упаковки из гофрокартона успешно адаптируются к изменениям в торговле и присутствию на рынке всё новых игроков. Они готовы раз за разом придумывать практичные упаковочные решения, подходящие для различных методов сортировки и доставки.

В соответствии с прогнозами Forbes, ожидается, что к 2027 году 23% розничных покупок будут совершаться онлайн.

Продажи через интернет вырастут на 8,8% в 2024 году, а объем мирового рынка электронной коммерции в 2024 году составит 6,3 трлн. долларов

Эти показатели будут расти и следующие несколько лет, демонстрируя привлекательность бизнес-модели электронной коммерции.

 Подавляющее большинство транспортных упаковок изготавливается из гофрированного картона. В целом,  рост рынка гофроупаковки в долгосрочной перспективе основывается на росте:

  • промышленного производства
  • реальных располагаемых доходов населения
  • инвестиций в основной капитал
  • оборота розничной торговли

Уже сегодня на долю электронной коммерции приходится от 5 до 7% объёма его выпуска, она стала явным драйвером роста нашего сектора. Прогнозируется, что рынок продолжит расти в среднем на 6% в год.

Поддержка клиентов

В электронной коммерции требуется упаковывать продукты разных размеров, при этом многие из них требуют особых условий, так как отличаются хрупкостью, чувствительностью к влаге или температуре. Поэтому сегодня разработано множество конкретных моделей упаковки.

Иногда не имеет смысла сохранять её строго заданные варианты. Так, например, гофрированный картон можно адаптировать к формату товара, обрезав лишнее, или загнув его боковые стороны или клапаны. Чтобы гарантировать целостность, существует также множество типов прокладок и вставок, которые можно адаптировать в считанные минуты. Например, за счёт раскладывающего дна картонной коробки.

Преимущество гофрированного картона также в том, что он способен помочь клиентам в периоды быстрого роста производства их продукции и на пиках активности, так как его собственное производство имеет достаточную гибкость, а ассортимент транспортной упаковки может быть быстро расширен.

Важный момент экономической модели электронной коммерции — оптимизация логистики. Именно здесь высокая адаптируемость гофрированного картона позволяет закрывать проблемные места, а также гарантировать доставку продукции в хорошем состоянии, благодаря разработке специальных протоколов тестирования.

Требования к упаковке для электронной коммерции отличаются от требований к традиционной упаковке. Упакованный груз отправляется отдельно, а не на поддоне, поэтому мы не знаем, какой вес ему придется выдерживать на всём пути следования. Не знаем мы также его расположение в кузове грузового автомобиля, и влияние на другие грузы, находящиеся с ним рядом. Значительно увеличивается количество погрузочно-разгрузочных операций, а вместе с этим и вероятность падений и механических повреждений груза.

Каждый груз необходимо отслеживать на всём протяжении логистической цепочки, а также защищать от кражи. Гофрированный картон предлагает для этого множество преимуществ:

  • индикаторы открытия;
  • механизмы защиты от несанкционированного доступа;
  • лаконичный дизайн внешней стороны упаковки.

Удовлетворение желаний потребителей

Упаковка для электронной коммерции может быть не только транспортной, но и потребительской. Поэтому она должна быть простой в использовании, повышая лояльность покупателей: легко открываться и иметь возможность повторного использования при необходимости возврата продуктов.

Гофрированный картон умеет выделять продукты и бренды, благодаря:

  • печатной информации на внутренней стороне упаковки;
  • возможности персонализации сообщений на нём;
  • дополнительным привлекательным функциям. Например, упаковка, трансформирующаяся в дисплей, игру, или выглядящая как подарочная.

Упаковка всегда устанавливает связь между потребителем и брендом, создавая первое впечатление.

Резюме

Компании, производящие упаковку из гофрокартона, постоянно развиваются, с тем, чтобы удовлетворить потребности электронной коммерции, и предлагают решения, подходящие для различных методов сортировки и доставки. С развитием электронной коммерции гофрированный картон становится предпочтительным выбором, так как прекрасно адаптируется и может изменяться в соответствии с индивидуальными настройками.

С его помощью удобно поддерживать разнообразные потребности интернет-магазинов, обеспечивая безопасность и целостность товаров во время их транспортировки.

Кроме того, гофрированный картон помогает оптимизировать логистику и улучшает качество обслуживания потребителей за счёт предоставления простых в использовании и визуально привлекательных упаковочных решений.