Упаковка для маркетплейсов

Коробки  из картона —это оптимальный выбор упаковки товара для  продажи на маркетплейсах.

Все мы знаем о преимуществе картонной упаковки: это, конечно, экологичность, защита товара от повреждений во время транспортировки, удобство использования и хранения картонной упаковки.

Но и главным преимуществом является тот факт, что из картона можно сделать коробку под размер продукта,  с возможностью  брендирования и использовать коробку, как поле для рекламы.

Ну картонной упаковке можно  разместить логотип и информацию о товаре, что повышает узнаваемость бренда и привлекает внимание покупателей.

Если  вы уже вышли на большие продажи и доросли до момента, когда можете потратить часть бюджета на изготовления индивидуальной упаковки со своим дизайном, то в этом случае, я могу предложить вам разработку кроя упаковки под ваш продукт.

Для начала работы, от вас необходим сам продукт, это может быть баночка, тюбик, саше – все то, что вы продаете. Я  предложу вам вариант упаковки, что бы ваш продукт был надежно защищен от повреждений во время транспортировки, не болтался, был твердо зафиксирован внутри коробки, а также учту ваши пожелания по форме коробки или  предложу вам свои креативные идеи, которые позволят выгодно подчеркнуть уникальность вашего продукта. Ведь именно упаковка  — мощный маркетинговый инструмент, который влияет на решение покупателя о покупке.

После разработки кроя, перейдем к тестированию образца. На этом этапе, я вам подберу плотность и марку  картона под вашу упаковку.

Когда образец в выбранном картоне будет согласован, начнем работу над дизайном с последующей печатью в типографии.

Весь этот процесс в среднем занимает 1 месяц работы, заказы принимаю  от 3 000 шт одного вида.

Но если вы только выходите на продажи в маркетплейсах и у вас нет лишних денег на упаковку, а упаковывать все же надо, то в этом случае, вы можете заказать индивидуальную коробочку под размер вашего продукта, но упаковка будет без печати. Это позволит сократить вам расходы и ускорит процесс выхода продукта в продажу. В этом случае вы можете этикеткой брендировать коробку и сделать ее более приятной для покупателя. В данном случае работа проходит быстрее, за 1 неделю можно согласовать тестовый образец и запустить тираж в работу. Минимальный тираж упаковки без печати 1000 шт. — 1 размер коробки.

При выборе картонной упаковки обратите внимание на требования маркетплейсов к упаковке и материалам, из которых она должна быть изготовлена.

Следуя моим рекомендациям, вы сможете привлечь больше покупателей и увеличить продажи на маркетплейсах благодаря качественной и привлекательной упаковке вашего товара.

Основные правила упаковки для маркетплейсов:

  • Упаковка для маркетплейсов должна соответствовать требованиям конкретной площадки. Если нарушить их, сотрудники склада или сортировочного центра могут не принять товар
  • Каждая единица товара должна быть в индивидуальной упаковке. Основными материалами для упаковки могут быть картонная коробка, термоусадочная плёнка или пакет.
  • Коробка должна подходить товару по размеру. Это нужно, чтобы товар не болтался внутри
  • Рекомендуется использовать дополнительную упаковку, даже если продаётся товар в заводской упаковке

Примеры видов упаковки для маркетплейсов:

  • Гофрокороб. Подходит для транспортировки различных товаров — от продуктов питания до предметов интерьера.
  • Пакет. Используется для мелкой продукции без острых деталей, которые могут нарушить его целостность. Пакет должен быть надёжно заклеен, изготовлен из высокопрочного материала.
  • Упаковочная бумага. Используется для товаров, которые перевозятся в брендированной коробке.

Дополнительные рекомендации:

  • На упаковке не должно быть загрязнений и следов повреждений.
  • Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят, с сохранением товарного вида.
  • Перед продажей обязательно посмотрите перечень товаров, которые можно продавать на площадке. Важно убедиться, что ваш товар там есть.