Упаковка для маркетплейсов
Коробки из картона —это оптимальный выбор упаковки товара для продажи на маркетплейсах.
Все мы знаем о преимуществе картонной упаковки: это, конечно, экологичность, защита товара от повреждений во время транспортировки, удобство использования и хранения картонной упаковки.
Но и главным преимуществом является тот факт, что из картона можно сделать коробку под размер продукта, с возможностью брендирования и использовать коробку, как поле для рекламы.
Ну картонной упаковке можно разместить логотип и информацию о товаре, что повышает узнаваемость бренда и привлекает внимание покупателей.
Если вы уже вышли на большие продажи и доросли до момента, когда можете потратить часть бюджета на изготовления индивидуальной упаковки со своим дизайном, то в этом случае, я могу предложить вам разработку кроя упаковки под ваш продукт.
Для начала работы, от вас необходим сам продукт, это может быть баночка, тюбик, саше – все то, что вы продаете. Я предложу вам вариант упаковки, что бы ваш продукт был надежно защищен от повреждений во время транспортировки, не болтался, был твердо зафиксирован внутри коробки, а также учту ваши пожелания по форме коробки или предложу вам свои креативные идеи, которые позволят выгодно подчеркнуть уникальность вашего продукта. Ведь именно упаковка — мощный маркетинговый инструмент, который влияет на решение покупателя о покупке.
После разработки кроя, перейдем к тестированию образца. На этом этапе, я вам подберу плотность и марку картона под вашу упаковку.
Когда образец в выбранном картоне будет согласован, начнем работу над дизайном с последующей печатью в типографии.
Весь этот процесс в среднем занимает 1 месяц работы, заказы принимаю от 3 000 шт одного вида.
Но если вы только выходите на продажи в маркетплейсах и у вас нет лишних денег на упаковку, а упаковывать все же надо, то в этом случае, вы можете заказать индивидуальную коробочку под размер вашего продукта, но упаковка будет без печати. Это позволит сократить вам расходы и ускорит процесс выхода продукта в продажу. В этом случае вы можете этикеткой брендировать коробку и сделать ее более приятной для покупателя. В данном случае работа проходит быстрее, за 1 неделю можно согласовать тестовый образец и запустить тираж в работу. Минимальный тираж упаковки без печати 1000 шт. — 1 размер коробки.
При выборе картонной упаковки обратите внимание на требования маркетплейсов к упаковке и материалам, из которых она должна быть изготовлена.
Следуя моим рекомендациям, вы сможете привлечь больше покупателей и увеличить продажи на маркетплейсах благодаря качественной и привлекательной упаковке вашего товара.
Основные правила упаковки для маркетплейсов:
- Упаковка для маркетплейсов должна соответствовать требованиям конкретной площадки. Если нарушить их, сотрудники склада или сортировочного центра могут не принять товар
- Каждая единица товара должна быть в индивидуальной упаковке. Основными материалами для упаковки могут быть картонная коробка, термоусадочная плёнка или пакет.
- Коробка должна подходить товару по размеру. Это нужно, чтобы товар не болтался внутри
- Рекомендуется использовать дополнительную упаковку, даже если продаётся товар в заводской упаковке
Примеры видов упаковки для маркетплейсов:
- Гофрокороб. Подходит для транспортировки различных товаров — от продуктов питания до предметов интерьера.
- Пакет. Используется для мелкой продукции без острых деталей, которые могут нарушить его целостность. Пакет должен быть надёжно заклеен, изготовлен из высокопрочного материала.
- Упаковочная бумага. Используется для товаров, которые перевозятся в брендированной коробке.
Дополнительные рекомендации:
- На упаковке не должно быть загрязнений и следов повреждений.
- Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят, с сохранением товарного вида.
- Перед продажей обязательно посмотрите перечень товаров, которые можно продавать на площадке. Важно убедиться, что ваш товар там есть.